Январь
0
|
Февраль
0
|
Март
30
|
Апрель
0
|
Май
0
|
Июнь
0
|
Июль
0
|
Август
0
|
Сентябрь
0
|
Октябрь
0
|
Ноябрь
0
|
Декабрь
0
|
Количество обращений курян в Банк России за год выросло на 15%
За 2022 год от жителей Курской области в Банк России поступило 2 077 жалоб, что на 15% больше, чем за 2021 год. Одной из причин роста стали обращения, связанные с санкционными ограничениями.
Так, в 2022 году поступило 121 обращение, связанное с влиянием санкций на работу финансовых организаций. Наибольшее количество подобных сообщений пришло в марте-июне. В основном жаловались на трудности с валютными переводами, проблемы с обменными операциями с иностранной валютой и др.
Наибольшая доля обращений по-прежнему приходилась на деятельность кредитных организаций. При этом благодаря вступлению в силу поправок к закону «О потребительском кредите (займе)», направленных против навязывания дополнительных платных услуг, куряне стали меньше жаловаться на банки. Количество таких обращений по сравнению с 2021 годом снизилось на 23%. Наибольшее снижение количества поступивших обращений отмечается по темам ипотечного (в 2,1 раза) и потребительского (на 25%) кредитования.
Основными причинами роста жалоб в отношении страховщиков (в 1,9 раза) стали отказы в заключении договора ОСАГО и неверное применение коэффициента бонус-малус при заключении договора. За 2022 год поступило 638 обращений на деятельность субъектов страхового дела.
В 2022 году отмечался рост жалоб на деятельность микрофинансовых организаций (в 1,6 раза) по сравнению с 2021 годом, в основном за счет увеличения количества обращений по вопросам навязывания дополнительных платных услуг при заключении договора (в 3,6 раза), а также по взиманию комиссий, в том числе связанных с продлением срока возврата займа (в 2,1 раза).
Куряне стали меньше жаловаться на недобросовестную практику продаж, при которой информация о товаре или услуге преднамеренно искажается (мисселинг). В 2022 году количество обращений на мисселинг сократилось почти в 2 раза. Основными темами обращений остаются жалобы на некорректные продажи инвестиционного и накопительного страхования жизни.
Если вы считаете, что банк, негосударственный пенсионный фонд, микрофинансовая организация, страховщик, брокерская или управляющая компания нарушили ваши права, обращайтесь в Банк России. Жалобу можно направить через интернет-приемную, а также по почте или лично – через общественную приемную Банка России. Узнать подробнее о том, что делать, если ваши права нарушены, можно на просветительском ресурсе Банка России «Финансовая культура».
- Общая информация
- Устав
-
Муниципальный район "Золотухинский"
- Структура Администрации
- Руководящий состав
- Полномочия
- Задачи и функции
- Средства массовой информации
- Земельные правоотношения
- Муниципальное имущество
- Бюджет и бюджетная отчетность
- Подведомственные организации
- Вакансии
- Перечень официальных страниц ОМС Золотухинского района и подведомственных организаций
- Ревизионная комиссия
- Муниципальные правовые акты
- Муниципальные услуги
- Бюджет Золотухинского района
-
Экономика района
-
Оценка регулирующего воздействия и экспертиза
- Уведомления о подготовке проектов НПА и результаты их публичного обсуждения
- Проекты НПА и сводного отчетов
- Результаты публичного обсуждения проектов НПА и сводных отчетов
- Заключения об оценке регулирующего воздействия
- Уведомление о проведении экспертизы
- Заключение об экспертизе
- Справочная информация
- Методические рекомендации
- Энергосбережение и энергоэффективность
- Строительство
- Предпринимательство: средний и малый бизнес, торговля
- Муниципально- частное партнёрство
- Инвестору
- Статистика
- Муниципальные закупки
-
Оценка регулирующего воздействия и экспертиза
- Доклад Главы Золотухинского района
- Официальные выступления и заявления
- Обращения граждан и организаций
- Кадровый резерв
- Международное сотрудничество
- Результаты и планы проверок
- Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
-
Профилактика коррупции и иных правонарушений
- Нормативные правовые акты Администрации Золотухинского района Курской области в сфере противодействия коррупции
- Формы документов, связанных с противодествием коррупции, для заполнения
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Доклады, отчеты, обзоры
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
- Профилактика преступлений и правонарушений
- Постановления Правительства РФ
- Молодежная политика и туризм, физическая культура и спорт
- Охрана и рынок труда
- Пожарная безопасность
- Стандарт развития конкуренции в Курской области
- Генеральный план и Градостроительное зонирование
- Защита информации
- Выборы депутатов Представительного Собрания Золотухинского района Курской области 4 созыва
- Реализация "УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 07.05.2018 № 204 О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года"
- Дорожная деятельность
- Общественный совет
- Имущественная поддержка субъектов МСП
- Разработка Стратегии социально- экономического развития Золотухинского района до 2030 года
- ПРОЕКТ "Сохраним семью для ребенка"
- Муниципальный контроль
- Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости
- Центр бюджетного учета
- Регуляторная политика
66.7% | Расходы на социальную поддержку отдельных категорий граждан | + |
14 | ||
14.3% | Объем расходов в разрезе государственных программ | + |
3 | ||
9.5% | Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований | + |
2 | ||
4.8% | > Объем расходов в разрезе отраслей экономики | + |
1 | ||
4.8% | Объем инвестиций в объекты капитального строительства | + |
1 |
˗ Единый федеральный телефонный номер горячей линии ПАО «Россети Центр» -
8-800-220-0-220