Конфликт интересов на муниципальной службе

 

 

         В соответствии со статьей 10 Федерального закона «О противодействии коррупции» обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов возлагается на муниципальных служащих.  В Администрации района выполнение  этой обязанности регулируется Порядком предотвращения и урегулирования конфликта интересов,  утвержденным постановлением Администрации района  от 5 апреля  2019 года  №201-па.  При проведении учебы муниципальным  служащим  разъясняется их  обязанность   не допускать ситуации, при которой личная заинтересованность влияет или может повлиять на надлежащее исполнение  должностных обязанностей (возможность получения при исполнении  должностных обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера для себя или состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами).  Во всех случаях муниципальный служащий обязан  уведомить в письменной форме  ответственного за вопросы коррупции в Администрации района: о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только станет об этом известно, отказаться от  выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов, заявить отвод или самоотвод.

         Непринятие  муниципальным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, является правонарушением, влекущим увольнение лица в соответствии с законодательством РФ.

         За 2019 год, истекший период 2020 года конфликта интересов на муниципальной службе района не установлено.

Зам.Главы Администрации района Кузнецова Т.А.

26